Вино Шоколад Любовь Влюблённость Безответная любовь
Колдун Мстислав - реальная магия : Чёрная магия и колдовство
реклама
Любовь Магия
Любовь Женское здоровье
Любовь Эротика для женщин
Любовь Сонник
ГОРОСКОП Любовь Гороскоп
Кулинария рецепты Кулинария
Колдовство Чёрная магия Страница колдуна
Курьёзы скандалы Курьёзы
Тосты Тосты
Рейтинг Женских сайтов Рейтинг сайтов

Влюбленность полезна для сердца и вредна для головы

8 марта - традиционный для России праздник, когда на фоне активных женских попыток сравняться с мужским полом во всех возможных областях мужчины в полной мере могут себя проявить в роли действительно сильной половины. А еще есть нетрадиционный для России день Святого Валентина (день всех влюбленных), который, по информации ROMIR Monitoring, отмечают 56 процентов наших сограждан.

Традиционные атрибуты праздников взаимоотношений полов - шоколад, цветы, открытки-валентинки, признания в любви, немного вина и романтики. Мнение медиков по поводу, например, Нового года или праздничных застолий известно. А что думают врачи по поводу влюбленности? Вот тут мнения специалистов разделились.

Бальзам на сердце

Кардиолог Мелвин Рубенфайер (Melvyn Rubenfire) из Университета Мичигана считает, что праздники влюбленных и все, что их сопровождает, благоприятно сказывается на работе сердца и сосудов. Особенно он отмечает в этом плане полезность шоколада.

Как показали исследования группы ученых из Калифорнийского университета (University of California), Сан-Франциско, ежедневное употребление небольшого количества горького шоколада улучшают работу сосудов в организме здоровых людей. В проведенном эксперименте часть людей получали горький шоколад с высоким содержанием флавоноидов (активные вещества, содержащиеся в какао), остальные в качестве плацебо получали шоколад с низким содержанием флавоноидов.

Для оценки кровотока использовалось ультразвуковое исследование плечевой артерии (самая крупная артерия на руке), в ходе которого оценивалась способность сосудов сжиматься и расширяться. По окончании двухнедельного срока артерии тех, кто получал богатый флавоноидами шоколад, расширялись на 13 процентов лучше, чем до начала исследования. Следует особо отметить, что к подобному эффекту приводит именно черный горький шоколад, прошедший щадящую обработку и сохранивший максимальное количество флавоноидов.

Не менее полезным, с точки зрения доктора Рубенфайера, может быть для сердечно-сосудистой системы и бокал вина, выпитый с любимым человеком. Это подтверждается и результатами исследований ученых из университета Миссури-Колумбии (University of Missouri-Columbia). Они установили, что не только красное вино, но и другие спиртные напитки в умеренных количествах снижают риск заболеваний сердца а также облегчают восстановление после сердечных приступов.

При изучении влияния алкоголя на сосуды животных выяснилось, что у тех из них, что каждые 48 часов принимали дозу алкоголя, эквивалентную одной "человеческой" порции спиртного, значительно понижалось содержание белка P-селектина. Это вещество в норме прикрепляет лимфоциты - клетки воспаления - к стенкам сосудов. Воспаление с участием P-селектина возникает в том числе при сердечной недостаточности, в тех тканях, что повреждаются в результате их недостаточного кровоснабжения. В этом случае ткань получает еще большие повреждения.

Но тут возникает вопрос о допустимом количестве алкоголя. Рубенфайер считает таковыми 350 миллилитров пива, 120 миллилитров вина, 45 миллилитров 80-градусного спирта. Конечно же по отдельности, а не после приема в перечисленном порядке. Как показывает практика, подобные подсчеты обычно не отражают реального положения вещей и плохо применимы в повседневной жизни. Так, британцы намерены пересмотреть свою систему "алкогольных единиц" как не оправдавшую возложенных на нее надежд.

Ну и, конечно же, благоприятно сказывается на работе сердца и сосудов романтический антураж, характерный для дня всех влюбленных. Не на последнем месте находится и секс, который, по свидетельству Рубенфайера, вполовину снижает риск развития инфаркта у мужчин (при условии, что они занимаются этим приятным делом как минимум трижды в неделю).

Голова не болит только у дятла

А у людей она может болеть по самым разным причинам. Причем все перечисленные традиции дня Святого Валентина могут стать причиной возникновения приступа мигрени - одного из самых неприятных и интенсивных видов головной боли. Шоколад, по свидетельству специалистов-неврологов ММА им.Сеченова - наиболее частый пищевой провокатор мигрени, особенно в молодом возрасте. В том же "преступлении" подозревается и красное вино.

Сексуальная активность в любых ее проявлениях может также стать причиной возникновения головной боли. Боль наблюдается в 0,3 процента случаев среди всех пациентов с головными болями и возникает, как правило, у людей среднего возраста от 25 до 40 лет.

К тому же, далеко не все чувства, высказанные в день всех влюбленных, находят ответ. И романтический антураж исчезает как утренний туман. А уж что творит с людьми отвергнутая любовь, известно и по истории, и по литературе, многие, к сожалению, знакомы с этим и на собственном опыте.

Причем все настолько серьезно, что британский психолог Фрэнк Тэллис (Frank Tallis) призвал официально признать так называемый "любовный недуг" болезнью, поскольку это состояние может принести не только психологические, но и физические страдания. По словам доктора Тэллиса, невостребованная любовь может настолько вывести человека из состояния равновесия, что он, не выдержав страданий, станет задумываться о самоубийстве.

Как отмечает доктор Тэллис, диагноз "любовного недуга" рассматривался врачами вполне серьезно вплоть до 18 века. В современных терминах его можно отнести к проявлениям маниакально-депрессивного психоза - когда приподнятое настроение и повышенная самооценка при определенных условиях сменяются бессонницей, депрессией и плаксивостью. Вот такой она иногда бывает, любовь.

* * *

Так что, дорогие мужчины и прекрасные дамы, будьте внимательны друг к другу. И сто раз подумайте, прежде чем открывать свои чувства другому человеку - готовы ли вы услышать не только "да" или "может быть", но и категорическое "нет". Просто проведите этот день с дорогим для вас человеком, постарайтесь сделать для него приятный сюрприз, а выяснение отношений оставьте до более спокойных, не праздничных времен.

Алексей Водовозов www.medmedia.ru

   

 

Авторские права защищены! При перепечатке активная ссылка на ЖЕНСКИЕ ЧАРЫ обязательна

 

 
  Rambler's Top100